Мои твиты
lord waters
captainsschool
Tags:

Мои твиты
lord waters
captainsschool
  • Сб, 14:07: RT @Borozdor: Записываем озвучку последних серий "Школы Капитанов" в исполнении Алекса Дубаса. Ждите в начале июня еще 6-ть серий этого ...
Tags:

Мои твиты
lord waters
captainsschool
Tags:

Мои твиты
lord waters
captainsschool
Tags:

Мои твиты
lord waters
captainsschool
Tags:

Мои твиты
lord waters
captainsschool
Tags:

Поход по греческим островам. Июль 2011 г.
lord waters
captainsschool
36
В июле 2011 года
- Клуб Шкиперов "LordWaters" приглашает в путешествие под парусом на комфортабельных яхтах Клуба (Bavaria cruiser) по греческим островам.

больше картинок и текста подкатомCollapse )

Мои твиты
lord waters
captainsschool
Tags:

Открытие парусного сезона - 2011. БЕЙРУТСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
lord waters
captainsschool
Весной этого года, с 22 марта по 01 апреля прошла экспедиция на яхтах Клуба шкиперов "LordWaters" по маршруту:
Турция (Фетхие) - Кипр (Лимассол) - Ливан (Бейрут) - Турция (Фетхие).



Основной целью экспедиции было:

1. Понять, как же это - дойти до Бейрута?

2. Снять кино про это - см. ссылку http://ocean-tv.su/beirut.php

3. Открыть сезон 2011.


В экспедиции принимали участие выпускники "Школы Капитанов": Татьяна Мусаткина и победитель проекта Денис Минкин.

Ниже приводится "Бортовой журнал" одной из яхт, участвовавшей в экспедиции.

Более подробную статью читайте в журнале Ocean! 2-й номер.



БЕЙРУТСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ


Бортовой журнал яхты PELAGIA



Экипаж яхты:

Captain: Горелов Виктор

First Mate: Мусаткина Татьяна

Crew: Панов Евгений,

Орешкин Олег,

Кирьянова Марина



22.03.2011

12:00 - Выход из ECE Marina (Фетхие, Турция).

13:00 - Праздничный обед из харчо и салата из свежих овощей, посвященный старту экспедиции.

14:00 – Выходим из бухты Fethiye. Ветер 10-12 узлов. Ставим грот, стаксель. Идем вдоль турецкого побережья в сторону Каша.

16:00 - Ветер 18-20 узлов. Фордевинд. Ставим «бабочку».

22:00 –Смена курса. Направление – Пафос, Кипр. Ночью идем под дизелем.

      

 23.03.2011

10:00 – Ветер 10-12 узлов. Грот, стаксель. Главное блюдо дня – чай, чай и снова чай.

20:00 – Ветер скис, включили дизель.

21:00 - Наблюдаем береговые огни кипрского побережья – город Пафос. Также в пределах видимости наш флагман – «Симфони» и «Евдокия».

   

 
24.03.2011

02:00 – Запрос о пункте нашего назначения от береговой охраны Кипра. Власти уже в курсе нашего прибытия, поэтому запрашивают 3 яхты по именам. Приятно! Пункт назначения – Лимассол, Кипр.

10:00 – Ветер 8-10 узлов. Грот. Стаксель. Наблюдаем авиашоу над Кипром.

14:00 – Прибываем в St.Raphael Marina, Лимассол, Кипр. Марина находится в курортном местечке в 6 км от города.

15:00 – Все формальности по оформлению документов улажены оперативно. Участники экспедиции отправляются в город для изучения окрестностей.
 

      

 


25.03.2011

13:00 – Поездка в центр города Лимассол. Киприоты сегодня отмечают очередную годовщину революции. Мы поддерживаем братский народ праздничным обедом в рыбном ресторане. Прогулка по набережной в центре города.

    

 


26.03.2011

12:00 – Выход из St.Raphael Marina, Лимассол, Кипр. Ветер 11-13 узлов. Грот. Стаксель. Курс на Бейрут, Ливан.

14:00 – Обед на борту: салат из овощей, суп куриный.

20:00 – Ветер стих. Дизель.

    

 


27.03.2011

05:00 – Радиосвязь с военным кораблем миротворцев ООН, невнятно запрашивающих информацию о наших яхтах на корявом английском языке.

05:30 – Весь экипаж в полном составе изучает литературу по VHF-связи.

09:00 – 12 миль до берега Ливана. Радиосвязь с береговой охраной Ливана – Oscar Charlie. Получено разрешение на вход в территориальные воды Ливана.

10:00 – Ветер 10 узлов. Грот. Стаксель.

13:00 – Подходим к Джуни, Ливан. Город находится в 17 км от Бейрута – столицы Ливана. В марину пустили только «Евдокию», нашу яхту и «Симфони» просят подождать в заливе. Наблюдаем панораму Джуни. Захватывающий вид!

15:00 – Прибывает катер с военными, которые по очереди высаживаются на яхты для проверки документов. Заход в марину Джуни разрешен.

15:30 – Нас встречает отучившийся в мореходном училище Одессы и отлично говорящий по-русски капитан порта Джуни – Нааман Хури. Оформление въездных документов происходит довольно оперативно. Обед на борту из запеченной в духовке курицы с рисом.

18:00 – Подъем на фуникулерах на гору Харисса, с которой открывается панорама Бейрута.

21:00 – Пешеходная экскурсия по ночному Бейруту.

   
   

 

28.03.2011

9:00 – Отправление автобуса на экскурсию в Баальбек – древнеримский город Гелиополис – ныне развалины, являющиеся достоянием мировой культуры, а также и центром Хасбалы - одной из правящих религиозных партий Ливана.

12:00 – Прибытие в Баальбек. С этим городом связана почти мистическая история: когда его заново «открыли» археологи, многие пришли к выводу, что он плод строительства внеземных цивилизаций, обследовавших в древности Солнечную систему. С трудом верилось в то, что огромные глыбы баальбекской террасы — это результат только человеческого труда без использования каких-либо высокотехнологичных механизмов.

Баальбекское чудо возникло на месте, где еще в 1 тыс до н.э. существовало финикийское святилище бога Баала. С приходом Александра Македонского на Ближний Восток город стал называться Гелиополис. С присоединением города к Римской империи Гелиополис стал центром римской власти в долине Бекаа.

16:00 – Прибытие в Caves De Ksara – старинный ливанский действующий винный завод. Дегустация вин завода. Посещение подземных хранилищ вина.

19:00 – Возвращение в марину Джуни. Ужин на борту – суп из тунца.

             

 

29.03.2011

10:00 – Отправление автобуса на экскурсию в Грот Jeitta – одно из современных чудес света. Посещение пещер, в том числе на моторной лодке по реке, протекающей внутри скалы.

13:00 – Возвращение в марину Джуни, подготовка яхт к дальнейшему походу.

14:30 – Выход из марины Джуни, Ливан. Курс на Лимассол, Кипр. Штиль.

20:00 – Штиль. На 77 VHF-канале передают пламенные песенные приветы друг другу экипажи «Евдокии» и «Пелагеи».

     

 

30.03.2011

10:00 – Штиль. Разбираем скоропортящиеся продовольственные запасы. Из 100-килограммового запаса апельсинов, закупленных в Турции и поделенных на 3 экипажа, в очередной раз делаем свежевыжатый сок, разливая в 1,5-литровые бутылки и отправляя на хранение в холодильник.

12:00 - Капитан подал идею испечь яблочный пирог, идея была с удовольствием реализована! Красиво жить не запретишь! Особенно на яхте J

14:00 – Штиль. Подходим к Кипру. Удалось получить «свежий» прогноз погоды, который гласил об усилении ветра до 50 узлов в районе Каша (Турция) 01 апреля. В связи с тем, что штормовать ни у кого желания не было, было принято решение идти напрямую в Фетхие (Турция) - «домой», не заходя в Лимассол (Кипр).

15:00 – Штиль. Идем вдоль береговой линии Кипра. Обед на борту – щи.

17:00 – Анимационная программа на борту.

    

 

31.03.2011

13:00 – Ветер 9-12 узлов. Ставим «бабочку». Наблюдаем, как экипаж «Евдокии» ставит генакер. «Куриное» меню  – суп куриный; курица, тушенная с овощами; курица, жаренная.

18:00 – На борту появляются новые пассажиры – пернатые друзья. Самый шустрый и боевой был назван Васькой. Быстро освоившись, начал с жадностью поглощать крошки печенья, а потом и вообще залез в тарелку с курицей и там обосновался на некоторое время для насыщения. При подлете пернатых конкурентов Васька принимался ожесточенно защищать территорию, да так, что летели пух и перья…

19:30 – Произвел посадку предельно уставший от перелета кулик. Аэродромом явилась первый помощник. Клюв кулика попал четко в стакан. Кулик не выдержал, сполз на палубу и кинулся за борт, отдыхать на волнах.

20:00 – Ветер стих. Васька на ночь был размещен на столе кают-компании под дуршлагом с тем, чтобы случайно не попасть под ноги несущих ночную вахту. Там он благополучно проспал до утра.

   

01.04.2011

06:00 – Прибытие в ECE Marina (Фетхие, Турция).

07:00 – Васька был выпущен на турецкие просторы.

18:00 – Поездка в город-призрак Кайкёй (Ghost town Kayakoy) на торжественный гала-ужин, посвященный успешному завершению Бейрутской экспедиции. Подавали баранину тандырную, ассорти из парного мяса, которое мы сами готовили на гриле.

         

Примечание:

1. Технические подробности, такие как: показание лага, курс, атмосферное давление, скорость судна, направление ветра, - отраженные в оригинале бортового журнала, опущены сознательно, дабы не загромождать текст.

2. Всего за экспедицию было пройдено 760 морских миль.

 

Бортовой журнал вела:

Кирьянова Марина,

по совместительству – VHF-оператор и шеф-повар на камбузе.

 
Подробный фотоотчет смотрите на: http://www.lordwaters.ru/sezon-2011/bejrutskaja-ekspeditsija
 



С 5 марта 2011 г. каждую субботу в эфире телеканала "Ocean-TV" реалити-шоу "Школа капитанов"
школа капитанов
captainsschool

?

Log in

No account? Create an account